пятница, 17 ноября 2017 г.

Be mine... Как много смысла...

Привет, мои дорогие. Сегодня у нас погодка не очень, да и болеем мы с сыном. Пока есть время, на меня нашло вдохновение. Хотелось чего-то красивого, к тому-же, рамка сломалась, не выкидывать же добро. Смотрите что у меня вышло)



Впервые я так довольна своим творением. Конечно, пришлось попотеть, ведь фон сделан с нуля, при помощи красок, спреев, штампинга. Сколько техник я тут применила, пробовала все...
Посмотрим ближе.


Многослойность я создавала с помощью кружева, вырубки и марли. Не обошлось и без вырезания цветочков)) Плоские, вырезанные из бумаги цветы никогда не испортят работу, а наоборот, придадут ей объем и композиционное равновесие. 

Отдельное внимание стоит уделить различным цветам, доставшимся мне вместе с волшебным обменом с Дашенькой. Дашуля, привет))

Еще немного деталек...


Так-же, в моей работе можно заметить чипборд, покрытый черной краской, так сказать, для акцентов. В этот раз я не стала добавлять топингов, хотелось чтобы работа "дышала". Центральным элементом композиции является надпись "be mine" Очень многообещающая фраза, неправда ли? 

Фух... вроде ничего не забыла))

С этой работой я хочу принять участие: 

1. В задании "Самодельный фон" от ЧБ Чипборд Ажур
Мой фон выполнен полностью с нуля, при помощи красок, текстурной пасты, спреев и штампинга. Чипборд присутствует в виде черных завитков.


2. В задании "Мое настроение" от ЧБ Spring Scrap
В виде высечек я использовала вырезанные элементы в виде цветов, ну и чипборд у меня тоже присутствует в виде черных завитков.

3. В задании "Стиль Винтаж" от ЧБ Viva la Vista
Я считаю что моя работа скорее нео-винтаж, т.к. винтажные элементы в ней присутствуют, но все-же попытаю счастье.



4. В Задании-скетче от ЧБ Креативность 
Считаю, что моя работа полностью подходит под предложенный скетч. 


На этом у меня все, пора прощаться, еще увидимся, до новых встреч, мои хорошие! Целую))


5 комментариев:

  1. Очень изящная работа, невероятная передача чувств и настроения! Спасибо, что творите месте с нами, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Настроение однозначно передано! Красивая работа получилась! Спасибо что участвуете в задании Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! А чёрные акценты придают работе выразительность! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  4. Смысл и гармония наполняют работу. Здорово получилось! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Стильная!
    Спасибо за участие в задании блога Springscrap!)

    ОтветитьУдалить