понедельник, 19 декабря 2016 г.

Тег в стиле MixMedia

Меня окончательно захлестнула волна MixMedia. Создан новый арт-обьект, по простому, тег. С ним я участвую в задании Silver and Gold  от блога Evolution Scrap.
Главным цветом, как вы уже догадались, должны выступить: Серебряный и Золотой. 
Я очень вдохновилась баннером данного задания. Но считаю, что всего должно быть в меру, поэтому в моей работе основным, Но! не главным цветом, является бирюза! 
Давайте посмотрим?


Вот такой  тежик вышел. Конечно заметно, что серебра и золота тут хоть отбавляй, Но я решила сделать их не просто основными цветами, а именно добавить им смысловую нагрузку в своей работе. Надеюсь, вы понимаете,о чем я?
Посмотри ближе...

Как мне кажется, получилось удачно создать настроение блеска в работе, при этом не перегрузив ее. Еще ближе....



Золото и серебро будто рассыпалось по работе, это глитер и блестки сделали свое дело. Дополнительный объем работе придают самодельные цветы и рамочка. 
У меня тоже получился свой "Коллаж" из тегов в одном стиле. Теперь они вместе, в паре, будут украшать мою мастерскую, а может и книги, которые я читаю.


Спасибо за такое замечательное задание, Баннер-вдохновлялка...


Всем спасибо за внимание, пока-пока!

2 комментария: