понедельник, 15 мая 2017 г.

Альтер-гитара, необычное чудо.

Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня я к вам с необычной работой. Создала я ее по вдохновению. Хочу принять участие в блоге Chipboards, задание "Безграничный альтер-скрап"

Представляю Вам свою альтер-гитару. Очень хотелось сделать что-то необычное и интересное. Как на зло, у меня не было подходящих заготовок, пришлось все сделать самой. Давайте посмотрим на мое чудо? 



Вот такая красота. Создала я ее из картона, размер в длину 31см, максимальная ширина 12см. Она получилась очень яркая и сочная. Конечно-же я использовала чипборд в виде завитков. Вообще, очень свежо получилось. 
Посмотрим детали...



Вот такая красотуля меня теперь вдохновляет и дарит положительные эмоции. 

Конечно-же предлагаю взглянуть на баннер сообщества:


Спасибо всем за внимание! Пока-пока))

5 комментариев:

  1. Ого!! Ничего себе!! Ну ты и рукодельница!! Даже гитару сама сделала!! Молодец!! Получилась отличная гитара!! Цветочки, кружево и краска - красота!! Даша, спасибо что творишь с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это дааа, красота нереальная! Даша, спасибо, что творишь вместе в нами, Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить