вторник, 25 октября 2016 г.

Второй этап СП, новогодняя открытка.

Всем привет! Вот и наступил такой волнительный, второй этап СП "Новогодняя сказка" от блога " Зачарованные скрапом"

Я очень вдохновилась фразой:  "Из каждого угла доносился детский смех, звон колокольчиков и так вкусно пахло свежими теплыми булочками!" 
          В детстве, под новый год, моя бабушка пекла вкусные пироги, булочки и особенно вкусные вафли! Именно вафли были моим любимым угощением, она подавала их с медом и орешками! Это было очень вкусно! 
Именно это угощение и навеяло мне открыточку для второго этапа! 

Обязательным его условием было,Венок или(и) рукописный текст. 
Так,как открытку я подарю своей мамочке, я подписала ее сама. Давайте с ней познакомимся?


Этот текст, при желании, легко убрать, но мамочка так любит поздравления от руки!
Кстати, в качестве "вафельки:" я использовала гофрокартон! Он такой аппетитный)))
Посмотрим фото без надписи))

Вот такая вкусная открытка у меня получилась! Очень люблю Новый год!
Баннер по традиции)))

Спасибо за внимание, всем пока-пока)))


5 комментариев:

  1. Какая душевная и тепла открытка! И вкусно-вафельная)) Спасибо от блога Зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, спасибо что продолжаете готовиться к новому году в нашей компании! Очень красивое сочетание Крафта и белого цвета! Ждем вас в 3 этапе!

    ОтветитьУдалить
  3. По настоящему уютая работа, желаю удачи в нашем сп Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, догоняйте нас в СП Новогодняя сказка! И не забудьте добавить свои работы в финальный пост СП от Зачарованных скрапом до 5 декабря!

    ОтветитьУдалить