понедельник, 19 сентября 2016 г.

Красочная закладка для книги.

Всем привет, мои дорогие! Давно у меня не было новых работ здесь. Пришло время поучавствовать в конкурсах и показать Вам новенькую закладочку для книги. 
Почему-то именно ее мне захотелась сделать в таких сочных и стильных тонах этой осени. 
Для меня осень-это море красок, вечерних посиделок за чашечкой травяного чая, и скрап!
Ну что, давайте взглянем на мое смелое творение?


Получилось сочно, не правда ли? 
Такая осенняя палитра очень вдохновляет! Теперь моя книга будет тоже украшена.
Немного деталек: 

Честно сказать,первый раз работаю с рыжим цветом, он меня всегда пугал и настораживал. 
Казалось, что я никогда его не "возьму". 
Рассмотрим поближе)))

Я использовала текстурную пасту, много красок разного оттенка, лен, чип, и даже самодельную фишку. 
С этой работой я участвую в:

1.В блоге Chip4u задание "Краски осени"

2.В блоге Избушка бабы Яги  задание "Цветовое задание Оранжевый" 


3. Блог Храни воспоминания, задание "Уютная осень"


Спасибо всем за внимание! Пока-пока!


9 комментариев:

  1. Дарья, получилось, действительно, очень сочно, ярко и по-осеннему!)) Чудесная закладочка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что даете такую возможность)

      Удалить
  2. Даша, классная закладка. Мне очень понравился фон.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая закладка, такая яркая! Спасибо за ваше творчество от блога Keep Memories!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,действительно сочно! И эксперимент с рыженьким удался по-моему) спасибо от chip4u

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится фон!!! И декор здорово подобран! Спасибо, что вдохновились заданием Chip4u!)

    ОтветитьУдалить
  6. И ярко, и сочно,а еще очень красиво. Спасибо,что творите с Избушкой Бабы-Яги

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная закладка! спасибо от "Избушки бабы Яги"

    ОтветитьУдалить