суббота, 5 марта 2016 г.

Привет, привет, мои дорогие гости и друзья. Наконец я решилась на свой блог! Сегодня, я хочу поделиться с Вами новостью, в моей группе в ВК стартовала первая конфетка! Вот, кстати, ссылка: http://vk.com/club114896777👏 👏 👏  Я решила разыграть свое творение-альбом "life's best moments..." Этот замечательный альбомчик родился из унылого, покупного альбома, который я увидела, проходя мимо, на полке супермаркета. Знаете... Мне впервые захотелось вдохнуть жизнь в созданную кем- то вещь. После несложных манипуляций родился миник размером 12x17см.,  в тканевой обложке. Он вмещает в себя 100 фото размером 10x15см. И, как мне кажется, подходит абсолютно любому человеку! Заинтересовала? Вот фото)))
Надеюсь, Вам он понравится! Кстати, ещё, с этим малышом я сняла видео-обзор. Представляю Вашему вниманию мое первое видео. Не судите строго, я только учусь)))




Если Вы хотите принять участие в розыгрыше этого маленького чуда, прошу в гости: http://vk.com/club114896777
Правила участия в конкурсе написаны в этой группе.
Следующее свое видео я планирую посвятить Мастер-Классу : Как сделать такой альбомчик своими руками.
Надеюсь Вас порадовала новость, о которой я рассказала! Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий